Люблю гулять по небесам
Я просто не понимаю...
У нас есть учительница-информатичка. Ее все терпеть не могут, потому что она ставит оценки субъективно, занижает и тд. Я к ней из всего класса нормально относилась. В компьютерах разбираюсь, все хорошо. У меня выпускной класс, я иду на медаль, с информатикой связывать свою жизнь не собираюсь - поэтому не выбрала ЕГЭ по информатике, и отказалась от участия в олимпиаде.
Меня не было три урока. Пришла, забыла тетрадь. А там проходили на компе тест - задания из части А ЕГЭ. 56 штук, она сказала - кто сделает больше 28 - тому 4-5, кто не был до этого - не поставлю плохую оценку. Чтобы эти задания реально делать - нуно на каждое минуты 2-3 потратить, а то и больше. В начале года, когда я проболела, часть этих заданий онирешали на листках, остались ответы. Благодаря ним основная маса и решала. Я сделала 26, и мне поставили 3 в журнал. Но это ладно. Сегодня она разрешила тройки пересдать. Я сделала 31 задание. Делалось это на компьютерах, в программе. Она проверила меня последней, когда все уже ушли. Посмотрела и сказала: Ну, 31 балл - это только три..." Я в ауте. Потаюсь объяснить, что она сама говорила, что больше 28 - это уже не три, а она "сделана половина, три" (56-31 = половина... Мда...) Я достала распечатку насчет количества заданий а в настоящем ЕГЭ и время, за которое они решаются, она отмахнулась - не учи меня, мол, это не ЕгЭ у нас а тестирование (а программа называется репетитор ЕГЭ - в которой делалаи...), и что у меня мол своя система. У меня слезы...
Моя мама к ней пришла... Та ей начала говорить, что я хамка, что мама мне потакает, что насчет 28 заданий она ничего не говорила... Я просто в шоке. Никогда никому не хамила в жизни... Да еще и врет... Меня девчонки все жалеют, но сказать что кому боятся - задавит их училка наша.
И главное - она решила мне снизить оценку и не дать золотую медаль еще до сегодня, когда я действительно, возможно, немного повысила голос. Точнее, расплакалась. Не понимаю, что я ей сделала? Она нашей кл.руководительнице сказала, что я иду на 4. А до этого всегда говорила, что я лучшая в класе по информатике... Не могу перестать плакать, извиняюсь за сбивчивый рассказ, просто надо куда-то излить накипевшее. Главное - абсолютно не знаю, что с этим можно сделать. Сижу, зубрю информатику, которая мне абсолютно не нужна, чтобы если что - доказать, что я ЗНАЮ этот предмет, и не только практику, но и теорию. Только ведь... Не поможет это.
Она матери сказала, что. мол, и остальные ЕГЭ ваша девочка не сдаст. Да как... Что делать?! Ощущения просто гадостные...

@настроение: мрачно-обреченно-разъяренное

@темы: самоуправство, проблема, что делать

Комментарии
07.03.2009 в 16:58

Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
мне кажется, или все это началось после того, как ты отказалась от участия в олимпиаде, не?
а вообще. если она не хочет - то не поставит. Хоть ты ее идеально будешь знать. Докажешь, только если будет комиссия) а у вас вряд ли станут ради этого эту комиссию собирать.
забей ты на нее.
и все ты сдашь, обязательно)
07.03.2009 в 18:11

Люблю гулять по небесам
Я так думаю - что из-за олимпиады. Но не уверена.
Это да... Ты права. Ей не докажешь)
Просто... Обидно!!! И неправильно.
Надеюсь, сдам) Спасибо!
07.03.2009 в 18:13

Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
а я почему-то уверена ) ибо уже была свидетелем таких ситуаций)
неправильно, согласна.
ну так уж вышло (с) жизнь вообще несправедлива.
удачи ):red:
07.03.2009 в 18:46

Ignorantia non est argumentum (Незнание - не довод)
Shtormovoy_sokol, а медали еще не отменили? Мне казалось, что с обязательным введением ЕГЭ медали отменили.
А если обратиться к завучу, разъяснить ситуацию? Пусть завуч спросит у одноклассников, говорила ли она про 28. И распечатку с временем на выполнение предоставь. И т.д.
У меня в школе, если ученик шел на медаль, то в выпускном классе уже сама администрация способствовала получению этой медали, тк наличие медалистов выгодно и самой школе, как показатель качества даваемого образования.
У нас, правда, на моей памяти не было подобных случаев, как-то по большей части учителя объективные, но если бы нечто подобное случилось, я уверена, что администрация не прошла бы мимо и постаралась разобраться в происходящем.

А с олимпиадой ситуация тоже знакомая. На меня завуч пыталась обидеться, когда я отказалась участвовать в 2м туре математико-информатической олимпиады, потому что он проходил в неудобное для меня время, а поступать я собиралась на гуманитарную специальность. Правда, медаль мне никто не испортил, к счастью :).
07.03.2009 в 18:47

Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
кстати да, уменя тоже была мысль что медали уже роли не играют
07.03.2009 в 19:07

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
И у нас была подобная ситуация. До сих пор в школу не хожу и близко не подойду. Может, по-детски, а простить не могу.
А то, что хамкой назвали... Это у них распространено. Чуть что, сразу не уважение. Комплексы, наверное.
07.03.2009 в 20:09

Ignorantia non est argumentum (Незнание - не довод)
Ешик
А то, что хамкой назвали... Это у них распространено. Чуть что, сразу не уважение. Комплексы, наверное.
Точно - про комплексы :)
07.03.2009 в 20:15

Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
ну вы учителей-то не обобщайте только.)
07.03.2009 в 20:48

Ignorantia non est argumentum (Незнание - не довод)
Lenoklug, даникто и не обобщает :) Но подобные ситуации достаточно характерны, увы :(
07.03.2009 в 21:23

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Я способна отличить хорошего учитель от учитель недобросовестного.
07.03.2009 в 21:28

Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
согласна, характерны, к сожалению, особенно в школе..и все-таки зависит от каждого учителя в отдельности, да.)
08.03.2009 в 01:57

Ты Вершитель, Сэр Макс. Помни об этом. Сбываются или желания, или страхи. Выбирай сам.
Shtormovoy_sokol а к администрации школы обращаться бесполезно?
08.03.2009 в 10:11

Люблю гулять по небесам
Практически... Да и как я что ей докажу?
Ррр...
Спасибо за сочувствие!!!
08.03.2009 в 12:44

Ты Вершитель, Сэр Макс. Помни об этом. Сбываются или желания, или страхи. Выбирай сам.
Shtormovoy_sokol просто можно попросить сдать с другим преподавателем или попросить пересдачу в присутствии завуча или директора
10.03.2009 в 14:04

Люблю гулять по небесам
Училка ведет себя как ни в чем не бывало. Испугалась)
10.03.2009 в 14:05

Ты Вершитель, Сэр Макс. Помни об этом. Сбываются или желания, или страхи. Выбирай сам.
Shtormovoy_sokol надеюсь, все образуется))
10.03.2009 в 14:07

Люблю гулять по небесам
Я тоже))
12.03.2009 в 16:53

Счастье - это когда тебя греет то, что ты делаешь...
Солнце, я не читала вышеперечисленные реплики... ты знаешь, как у меян с инетом и временем...
Вот что я тебе скажу. Скажу про себя, потому что я тоже иду на медаль. Не на золотую, на серебряную. И тоже из-за одного предмета - украинский язык.
Ты должна решить, что для тебя важнее: получить золотую медаль или действительно ЗНАТЬ предмет. Я выбрала свою 9-ку по украинскому (для золота должна быть 10,11,12) и теперь ни я учительнице не порчу нервы, ни она мне. И при этом я не хожу и не умоляю поставить мне 10 ради медали. Оно того не стоит, поверь!
Я понимаю, это может не утешить. Но знаешь, как говорит моя классная руководительница? В жизни ничего не бывает гладко. Если ты сейчас сможешь переступить и сказать сама себе: "Да ну ее! Я знаю информатику и цифра в аттестате мои знания не испортит", то и потом тебе будет намного-намного легче.
По крайней мере, я научилась видеть границу между тем, стоит ли мне переживать за оценку или нет.
Наверное, тебе сложнее, так как ты 11 класс, а я решила это в 9ом. Но я в тебя верю, солнышко.
Не плачь! :kiss:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail