19:58 

Какие же дети пошли...

Shtormovoy_sokol
Люблю гулять по небесам
Я иду по магловской школе - и мне становтся просто страшно. Вот два второклассника - совсем еще мелкие - опрокинули третьего и пинают его... Пытаюсь их разогнать, и слышу ТАКИЕ выражения в свой адрес... На третьем этаже семиклассник проскользнул в туалет с сигаретами, присоединился к уже находящемуся там моему однокласснику. И что ты сделаешь? Дежурные должны гонять курильщиков... А если дежурные - девушки, и как-то стеснительно в туалет мужской заглядывать, вдруг они все-таки делом занимаются, а не курят... Учитель разгоняет курильщиков, те ему хамят, и на следующей перемене все повторяется... Я выхожу на улицу - а там очередная стрелка. Как же жестоки дети! Почему? Столько всего дети делают, чего я в их возрасте не делала, и сейчас не стану, потому что это неправильно, грубо, хамски... Потому что неэтично, потому что... не знаю. Просто неправильно так. А ведь я совсем ненамного их старше, да и не старше вовсе... Ученики издеваются над преподавателями. А что те реально могут сделать? Могут сжать руки в кулаки, чтобы не раскричатся от гнева, душащего их, могут накричать-таки, могут вызвать родителей, директора, написать докладжную - и после этого отношение к ним учеников станет и вовсе ужасным. Могут превратить все в шутку. Некоторые это умеют, но все равно - обида и горечь внутри никуда не исчезают. Да, учителя тоже неидеальны, но...
Не знаю. Просто накипело. Просто - непонятно что будет дальше. Учитель бесправен перед учеником. Обвинят всегда учителя. Есть такие прецеденты, как: ученики выводят учителя из себя (а вывести из себя можно даже самого терпеливого, доброго и веселого учителя) и гневные тирады и т.д. снимают на камеру... Видео отправляется "куда надо", далее - штрафы, увольнения...
Мне страшно. Я собираюсь пойти в институт на преподавателя - и мне страшно... Я просто не знаю, что делать с подоной ситуацией. С детьми, которые в семь лет могут обматюгать человека, в двое старше их, а то и больше. Которые могут бить лежачего. И на которых официально нельзя кричать, нельзя поднимать на них руку - хотя они делают это с удовольствием... Может, вернуться к системе наказаний в школе - розги и прочее могли бы помочь... Возможно. Но это нарушило бы права человека... Есть идеи и комментарии по этому поводу?

@настроение: взбудораженное

@темы: бесправие, жестокость, проблема, ученик, учитель, что делать

URL
Комментарии
2008-11-28 в 20:07 

Нету идей. Разве что лично объяснять каждому (и помнить, что уже двое - это толпа и она неуправляемая).
мммммммммм
и есть непедагогичная вещь, которую я тебе скажу. Всегда есть грань, которую нельзя позволять переходить даже детям. За которой имеет смысл хоть пощечину дать, ибо терпеть невозможно и немыслимо.
Но ты это не слышала, ладно? )))

2008-11-28 в 20:10 

Второклассников можно просто к стенкам раскидать. Ты же физически-то сильнее. Просто ситуация несет угрозу здоровью третьему и тут особо колебаться-то нельзя.

2008-11-28 в 20:14 

Shtormovoy_sokol
Люблю гулять по небесам
Ладно))
К сожалению, каждому объяснить нереально(( У меня иногда возникает такое чувство, что даже один - это толпа... Хотя, когда ребенок один, и ему не перед кем выделываться - договориться или уговорить его можно.
Вряд ли родители учат так себя вести. Мои, по крайней мере, учили и учат меня совсем не такому поведению... Ко всем надо относится с уважением! А многи ученики и друг к другу, и к ученикам относятся не как к ТАКИМ ЖЕ по всем параметрам, а как к чему-то... к чему-то.

URL
2008-11-28 в 20:19 

Shtormovoy_sokol
Люблю гулять по небесам
el-elk , в том-то и дело - физически я сильнее. и как-то стыдно маленьких обижать... Когда прихожу в начальную школу к сетре, наблюдаю, что дети выбирают в классе "козла отпущения" и именно ему достается большинство тычков. И не только в начально - везде имеются такие "белые вороны". Но потом "вороны" начинают себя вести по-другому, и их место занимает кто-нибудь еще...
Ну раскидала я их. Точнее, растащила... Раскидывать не могу... Так ведь они опять начнут - когда я отойду. Как будто слов не понимают! Говоришь им положить тряпку, а они в тебя ее кидают...

URL
2008-11-28 в 20:36 

Titania de Nossa
Выдуманный персонаж
Shtormovoy_sokol , я очень люблю детей) Но преподавателем быть не хочу и не буду)) а что в таких ситациях делать? У каждого учителя свой подход. Но сначала всегда тяжело) Учитель должен заслужить уважение, тогда дети не будут вести себя по-хамски по отношению к нему. Вот наша учительница по украинскому языку, только пришедшая после университета в этом году и взявшая наш старший класс справилась очень интересно) Естественно, когда она зашла в кабинет на нее никто никак не отреагировал) Она минут пять стояла в ступоре ине знала что делать. Потом взяла стул и как швирнет его в конец класса. Стул пролетел пол класса, упал точно на свободную парту и так стукнул, что все перешугались, расселись по местам и утихли в ожидании полета парт) Тогда мы релаьно подумали что она псих, но этим поступком она сумела показать, что имеет характер и не позволит себя игнорировать, а уже на следующем же уроке лично я поняла, что она отличный педагог и прекрасный человек, со своими взглядами и подходами) На ее уроках всегда интересно) Вот и делай выводы) Детей надо уметь заинтересовать, а для этого надо очень сильно любить свой предмет и постоянно набирать о нем по-больше знаний. Организовывать уроки в виде конкурсов, игр, оцениваемых баллами. ИМХО конечно) но это я как преподаватель визажа младшей группы модельного агенства "Пион" советую))

2008-11-28 в 21:05 

Про физически сильнее я у себя на дайре сейчас одну историю написала ))
Титания, кто-кто ты?? )))
Но все, что ты говоришь, хорошо, если тебя кто-то слушает.

2008-11-28 в 21:16 

Titania de Nossa
Выдуманный персонаж
el-elk , Ы) Я совсем юное создание, которое уже в течении месяца преподает "Визаж и основы макияжа" детям от 8 до 10 лет)) Меня назначили потому что я лучше всех закончила этот курс в нашем агенстве и потому, что я тренировала когда-то маленьких детей по художественной гимнастике) Говорю же: люблю детей) Но иметь основной работой должность преподавателя, тем более массовой школы - не, эт самоубийство))

2008-11-28 в 21:21 

А не рано им про макияж знать? ))) И вообще что за курс? Праздное любопытство )

2008-11-28 в 21:35 

Titania de Nossa
Выдуманный персонаж
el-elk , М... Ну, я пока что рассказываю им только основы ухода за собой и как раз учу как НЕ надо красится) Плюс провожу паралели между макияжем и этикетов) Курс? Дело в том, что я учусь на модель. Мы изучаем дефиле, визаж, этикет, психологию, сценическую речь, театральное мастерство, Стиль, Журналистику, вокал, либо гимнастику либо ушу (я учила и то и другое), основы самозащиты без оружия (учат недолго, буквально месяца два, почему недостаточно), плаваем в бассейне, для развития мышц, танцами занимаемся (тоже на выбор: бальные, современные) и хореографией (фактически балетом). Вот такое комплексное обучение. В конце каждого курса определяют лучшего по предмету (почти как у нас =)) Я являюсь лучшей по вокалу, гимнастике, визажу и сцен.речи, о как)) Я уже почти выпускница - мне осталось до мая проучится, а вообще там с 6 лет начинают учится.

2008-11-28 в 21:42 

А потом куда? Как становятся моделью? (Не, я не собираюсь, но любопытно)

2008-11-28 в 21:54 

Titania de Nossa
Выдуманный персонаж
el-elk , ну, примерно с 8-9 лет маленькая модель начинает работать на свое имя - участвовать в показах, фотографироватся на рекламу и т.д. Если у нее хорошо получается - то дальше проблем никаких - ее постоянно приглашают работать. Но первые 3-4 года моделей все рано пропихивают агенты, то есть специалисты, которые работают в нашем агенстве и ищут сотррудников, которые готовят праздники либо показы. Лично я уже однажды участвовала в международном детском показе. Это довольно сложный путь, но интересный. Также, как невозможно установить четкий алгоритм "Как стать известной актрисой! также невозможно это сделать и с моделью. Одно могу сказать точно: надо любить это дело, старатся и проводить чудовищную работу над собой)

2008-11-28 в 21:58 

ыыыыыыыыыыыыыыыыы. Я про работу над собой. Нет, я не издеваюсь, я сочувствую, скорее.
но в 8-9 лет - имхо - почти нереально выбрать себе будущую жизнь.
А в чем интерес быть моделью?

2008-11-28 в 22:04 

Titania de Nossa
Выдуманный персонаж
el-elk , М... Сложно сказать) Это открывает много дверей, сводит с интересными, творческими людьми, можно сказать впускает в светское общество) Да и просто интересно) До, я люблю похвастаться Мне например, жуть как нравится находится в центре внимания, быть активисткой, во всем добиватся каких-то результатов. И я жуть как обожаю сцену, а будучи моделью ты фактически живешь на сцене, потому как каждый день занятия, а занимаемся мы исключительно на сцене))
в 8-9 лет за детей выбирают родители. Многие отсеиваются когда вырсотают, а многим это нравится, но в любом случае лишним это все не бывает, так как дополнительно раскрывает таланты, развивает способности, расширяет кругозор) у, как банально, но оно так)

2008-11-28 в 22:07 

а почему тогда не в актрисы? На мой наивный взгляд, там интереснее и все то же самое.
Что же касается светского общества, то оно разное )). Можно в любой творческой профессии попасть в такое.

2008-11-28 в 22:10 

Titania de Nossa
Выдуманный персонаж
el-elk , ну, я ведь в театральный собираюсь поступать) Так что конечной целью является актерство, и тут опять же хитрый и коварный план, ага) я вообще коварное существо=) Если посчастливится попасть в модельную школу Милана - от туда открытый набор в Голивуд, и не только от туда, такие же наборы открыты из Франции, Германии и непосредственно Америки. Даже в Украину случается забредают. Не знаю почему, но в актеры охотно берут моделей. Вот такая ситуация =) Хотя даже если не посчастливится стать актрисой, меня звание модели вполне устраивает)

2008-11-28 в 22:11 

Titania de Nossa
Выдуманный персонаж
И кстати меня именно из агенства взяли вести программу на местном ТВ Жду не дождусь когда уж съемки начнутся =)

2008-11-28 в 22:17 

Ого )). А спросить, где ты живешь можно? ))
Хотя бы страну.
А какая программа? ))

2008-11-28 в 22:20 

Titania de Nossa
Выдуманный персонаж
el-elk , Украина) Никому неизвестный, но уютный город Винница)) Программа "Молодежные новости" ("Молодіжні новини" на языке оригинала))

2008-11-28 в 22:21 

Почему ж неизвестный-то?? Вполне даже известный.

Сокол, ничего, что мы тебе дайр зафлудили?

Удачи в передаче ))

2008-11-28 в 22:26 

Titania de Nossa
Выдуманный персонаж
el-elk , спасибо))

Соколик, кстати да)

2008-11-29 в 12:26 

Shtormovoy_sokol
Люблю гулять по небесам
Да ничего :) интересно было почитать. Титания, удачи! Буду держать крестики ^_~
скажи, сложно моделью быть? Столько ограничений наверное.
Профессор, обязательно прочитаю вашу заметку.
А с детьми... Реформы надо проводить на госуровне.

URL
2008-11-29 в 15:26 

Titania de Nossa
Выдуманный персонаж
Соколик, если честно, то главное настроить себя) Ограничений не так уж и много) Просто есть только полезную пищу и в не слишком больших количествах) А вот ежедневные трехчасовые дефиле - это почти каторга, так как за малейшую ошибку в походке на тебя нападают учителя, а ходить правильно очень сложно))

2008-11-29 в 23:00 

Ланга
Магически Одаренная Вредина, но любите вы меня совсем не за это
Ой, я на преподавателя отучилась уже - не страшно там:)
Так что иди смело и не бойся;)

2008-11-30 в 07:48 

Госуровень не поможет. Должно работать на всех, иначе нет смысла. Всем удачи!

2008-11-30 в 14:07 

Titania de Nossa
Выдуманный персонаж
Ланга , учится то может и не страшно)) А вот работать преподавателем) Ы)

2008-11-30 в 14:26 

Ланга
Магически Одаренная Вредина, но любите вы меня совсем не за это
Titania de Nossa А работать преподавателем - нет, ну кому не страшно - вэлкам;) Только с экономической точки зрения невыгодно;) Лично я преподаватель, но по специальности не работаю:)

2008-11-30 в 14:41 

Titania de Nossa
Выдуманный персонаж
Ланга , понятно) А лично я вижу как по-хамски себя ведут многие мои одноклассники по отношению к учителям и ни за что не хочу им быть))

2008-11-30 в 15:11 

Имеет смысл иметь только как хобби или из карьерных соображений )
ну, я вот за 4 часа в неделю в универе 600 р. в месяц получаю. Имеет смысл мне за такие деньги работать? Нет )))

2008-11-30 в 15:17 

Titania de Nossa
Выдуманный персонаж
el-elk , угу( И пенсия у преподавателей почти никакая((

2008-11-30 в 15:28 

Ланга
Магически Одаренная Вредина, но любите вы меня совсем не за это
el-elk Ну, только если действительно как хобби. Был у нас такой преподаватель - работал на престижной работе с хорошим заработком, к нам приходил, читал пару лекций в неделю (думаю, получал столько же), зачеты ставил просто так - он за почетом вообще, по-моему, приходил :smiletxt:
Нравилось человеку, что хвалят его и его предмет:)

2008-11-30 в 15:45 

)))
не, я по другим причинам работаю
(А в ХС так и вообще задарма)

2008-12-01 в 16:07 

весна-время школьников и самоубийц...
мда....
дети очень жестоки.
я когда преподавала ощутила это на собственной шкуре.
Нет, мои дети были нормальными. Но вот, что в целом творилось в школе..это... боевик, просто..
В моё время такого не было...

2008-12-01 в 21:34 

Счастье - это когда тебя греет то, что ты делаешь...
Все прежде всего зависит от преподавателя. Так как он должен внушать уважение, а не отвращение или страх. Он должен уметь доказывать детям, что предмет интересный, он должен уметь привить детям любовь к этом предмету или хотя бы уважение и он должен сам очень любить свой предмет, свою работу и детей. Это идеальный учитель. И я знаю таких. На них и держится школа несмотря на то, что дети сейчас такие жестокие.

Но ведь не все учителя такие. А я объясню.
Мне кажется, что в года Перестройки (особенно ярко это было на Украине) люди и к сожалени дети просто потеряли веру в учебу. Они видели, как рушиться то, что было отстроено многими трудами. Люди опускали руки. Учителя тоже. Но эти учителя не могли бросить школу, так как это был их хлеб. И они работали ради денег. А дети это видели, дети вседа видят правду. И так детям привили мысль о том, что главное - уметь зарабатывать деньги, деньги и еще раз деньги. А так как учитель - профессия вечная, то дети, не получив нормального образования и не желая преподавать пошли в учителя. А теперь большинство этих псевдоучителей ничего не знает, ничему не учит, поставить себя как следует не может и страдает, принося страдания себе и безразличие детям.

И возможно, эта проблема была и раньше, но не настолько острой...

Я к чему все это. Слушай свое сердце. Ты уверена, что ты ХОЧЕШЬ быть преподавателем?! Ты веришь, что ты сможешь? Ты считаешь это своим призванием?! Тогда иди и не думай. А если нет, то тогда уже подумать не помешало бы...

Можно быть Великим учителем. Было бы желание...

2008-12-02 в 09:30 

весна-время школьников и самоубийц...
Аравита, не соглашусь кое в чём.
Изначально ребёнок воспитывается в семье (детсаде), а уже потом попадает в школьную атмосферу. Я считаю, что именно от воспитания зависит судьба ребёнка. Если воспитание будет должным, то он чётко будет знаеть, своё место. Он чётко будет осознавать, что учитель старше и ему не стоит хамить, что воровать и бить одноклассников -это не есть хорошо. А если ребёнок воспитан улицей или, например, родителями, которым пофиг на своё чадо, то такой ребёнок положит огромные кучи пофигизма на учителя и все его интересности.
Конечно, из каждого правила есть исключения. Поэтому я не говорю, что у родителей-моральных уродов, будет такой же ребёнок.

Наверняка у каждого из нас был любимый преподаватель, которого любили все, начиная от учеников и заканчивая их родителями, так сказать учитель по жизни, но в классе, обязательно, найдётся гнида, которая будет всё портить.

Конечно, дети очень чувствуют, что учитель слабее в чём-то и садятся ему на шею. Поэтому, вот тут Аравита ты права на все сто, учитель должен показать "кто в доме хозяин".

А если честно, то иногда мне кажется, что моей стране (России) просто может кто-то из других мест очень не хватает комсомола, партии, пионерских отрядов и т.д. Что не говори, а дисциплины раньше побольше было.

2008-12-02 в 10:34 

Теперь не соглашусь я. Скажите, если хамит учитель, что может сделать ученик в ответ? Ответить с достоинством? Не может. Он это еще не умеет, плюс слишком неравные силы. А случаи хамства учителей столь же часты нынче, как раньше ученические.
И ученик должен уметь ответить хоть как-то. А не "четко осознавать свое место". Твое место там, где ты его займешь. Если учитель хочет тебя поставить на другое, можно и поспорить.

2008-12-02 в 10:40 

весна-время школьников и самоубийц...
el-elk, я согласна.
Я просто говорила конкретно о поведении детей, а не о поведении учителей.
Да, учителя хамят, и с этим никто не спорит. И что самое неприятное, они чувствуют себя при этом совершенно безнаказанными.

2008-12-02 в 10:43 

~Azazelle~, я просто увидела желание жесткой дисциппины, а оно обычно вредно из многих соображений.

2008-12-02 в 10:47 

весна-время школьников и самоубийц...
el-elk, не-не. Я не говорю про жёсткую, я говорю просто по дисциплину, про элементарную дисциплину! которую должны поддерживать не только ученики, но и преподаватели.

2008-12-02 в 14:20 

Ланга
Магически Одаренная Вредина, но любите вы меня совсем не за это
el-elk Знаете, сейчас у нас такие дети пошли, что если, к примеру...10-летний ребенок ответит с достоинством, а не нахамит (возможно, что и в ответ на учительский произвол), то это большая заслуга родителей, ибо хамов малолетних и не очень у нас сейчас половина земного шарика, а разумных из них сколько?
Да почти столько же, сколько и учителей - учителя с достоинством произвол чинить тоже мало кто умеет. А в ответ видят легендарную детскую жестокость:)
Правда, это совершенно не означает, что с хамством надо мириться. Хамству, само собой, бой, но не ответным хамством, а именно достоинством!

2008-12-02 в 17:24 

Shtormovoy_sokol
Люблю гулять по небесам
И учителя могут быть виноваты, и дети... Но учителя все же бесправнее, на мой взгляд.
хотя такие учителя бывают, что не нахамить просто нельзя.
Наша учитель физики - она ведь не знает свой предмет! Говорит одно, исправляется, спорит с учениками - и оказывается не права, дает подсказки на контрольных - а потом за написанное по ее словам снижает оценки... Класс просто ее не воспринимает, уже никто почти и не слушает, что она говорит,. Или биологичка - тоже предмет ужасно знает, отсылает "поискать где-нибудь" на любой вопрос, не освещенный в учебнике, но связанный с предметом, жает план и говорит: "дальше отвечайте на вопросы после параграфа". И орет... Почти все над ней смеются и хамят в ответ.
Но ведь есть очень хорошие учителя! И объяснят, и над ними не смеются и говорят с ними нормально, и как-то справляются с отдельными экземплярами...
В общем, я запуталась...

URL
2008-12-02 в 18:24 

Счастье - это когда тебя греет то, что ты делаешь...
Shtormovoy_sokol , ваша биологичка - пример человека, обиженного жизнью, но старающегося не лишить этой боли окружающих, а наоборот поделиться ею, чтобы все поняли, как ей плохо.
Браться судить... Да, наверное не стоит. Ведь каждый учитель и ребенок правы по своему....
А насчет партий, комсомолов... Как сказать! Дисциплина и порядок были, можно было быть уверенным в хотя бы завтрашнем дне... Но, господа! Не смотря на это, множество детей воспитывалось как оружие. Их изначально готовили к тому, что нужно елать в случае войны. Это нормально?! Честно сказать, мне так не кажется.
Я еще очень много над этим вопросом не думала... Но в каждом времени есть свои преимущества и свои недостатки.
Мне кажется, что самое главное - получать кайф от своей работы, в данном случае от работы учителя. Тогда и дети буду получать удовольствие, и учиться будут, и уважать тебя будут...

2008-12-02 в 20:11 

Это тяжелый вопрос. Я подозреваю, что бесконечный. Ведь по сути процесс обучения очень индивидуален как для учителя, так и для ученика и подвести одну базу нельзя.

Что касается СССР, то о том, как там обстояло дело, даже мне сложно судить, а ведь я это все там проходила. Не думаю, что вам всем проще.
Комсомол и пионерия вообще-то просто занимали детей всяким разным. Другое дело, что в стране был жесткий отбор по "нужности". Нужны были ученые, военные, инженеры, короче все, кто делал нас сильнее. Соответственно, на их поиск и воспитание работала вся школа. В почете были естественные и точные науки.
Сейчас экономические и общественные.
Но гуманитарные, кстати, по-прежнему в загоне. То бишь сейчас ситуация ничуть не лучше.
Но дело не в этом. А в том, что СССР уже нет смысла судить. В Америке ведь точно так же все было. Плюс из-за границы тянули все мозги. Ради той же цели.
И весь мир этим занимался.
Сейчас отчасти перестал.
А новых идей нет. Старые уже устарели. Религия? Так ли много по-настоящему верующих людей? Да еще и тех, кто может смириться с !противниками". А что еще?
А ведь пока не будет идеи, непонятно куда вести школу.
Ну, смотрите. Я приду и буду говорить: "Дети, будьте милосердными друг к другу". Они выйдут в мир жесткой конкуренции. И проиграют из-за своего милосердия. Выходит, я неправильным вещам их учу. Если же я буду говорить: "Бейте и рвитесь вперед", - они выиграют, возможно, в конкуренции и бизнесе, но тут же провалятся в семье.
Ну, и т.д.
В общем, нет цели. А без цели нельзя строить будущее. И в школе это особенно заметно.

2008-12-18 в 02:45 

Вашта Нерада
Любая Тень разительно отличается от своего хозяина… Они тоже считают нас своими Тенями…(с)
Какие же дети пошли...

Читаю описание и вижу свою школу... ничччего не меняется...

   

Дневничок Соколика

главная